Продажи Hankook в 1 квартале снизились более чем на 10%
В 1 квартале текущего года чистая прибыль компании снизилась на 13% по сравнению с 2017 годом и составила 150 млн $. Аналитики связывают этот спад с ростом цен на рынке сырья, а также нестабильной ситуацией с курсами валют в начале отчетного периода. Особенно сильно кризис «ударил» по регионам, где Hankook генерирует большую часть своих доходов.
Прибыль предприятия от основной деятельности резко снизилась и составила к марту всего 200 млн $. При том что продажи выросли почти на 1%. Всего корейская компания продала шин на 1.5 млн $ больше, чем в 2017 году.
В целом за прошлый год Hankook произвели на своих заводах, расположенных в Азии, Центральной Европе и Соединенных Штатах Америки, около 100 млн единиц продукции. Продукцию активно скупали различные автопроизводители. Hankook выступает давним партнером таких известных концернов, как Ауди, БМВ, Мерседес и Порш. Комплектация корейскими шинами автомобилей бизнес-класса, а не только простых моделей в стандартной комплектации, создает перспективы выхода из кризиса. Это позволит повысить прибыльность и увеличить цены в долгосрочном периоде. Сейчас компания нацелена на дальнейшее продвижение в сегменте ОЕ.