Дочернее предприятие Goodyear доложило об увеличении продаж за отчетный период
Как заявили представители GDST, по итогам прошлого года объемы продаж выросли на 1,6%, и компания получила выручку в размере 210,44 млн. евро.
На внутреннем рынке было реализовано 2,35 млн. покрышек, что на 1,9% превышает прошлогодний показатель. Производительность завода повысилась на 2,35% и достигла 7,13 млн. автошин. Операционная компания выросла на 1,08 миллиона евро. Вложения в развитие предприятия достигли цифры 11 млн. евро.
Генеральный руководитель отделения в Словении отметил, что спрос на легковые и грузовые автошины постепенно стабилизировался во всех странах Европы. Во всем мире отмечается тенденция увеличения потребности в высокотехнологичной резине премиум-класса и шинах большого диаметра. Предприятию удалось не только укрепить свои позиции на рынке в условиях жесткой конкуренции, но и извлечь выгоду из растущего спроса.
Матей Заврл выразил уверенность, что большой ассортимент компании из пяти брендов способен удовлетворить потребности рынка, что, в свою очередь, положительно скажется на увеличении прибыли компании.
GDST с 1988 г. входит в состав огромного шинного концерна и в 2018 г. празднует свой 20-летний юбилей. Благодаря большим инвестициям в развитие дочернего предприятия в Словении (свыше 273 млн. евро) Goodyear удалось повысить конкурентоспособность выпускаемой продукции на европейском рынке.